Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 18-03-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
О ПОРЯДКЕ СООБЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ
Экспертиза НПА

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ ПРОЕКТ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КАЧЕЛАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Кочкуровского муниципального района

пятого созыва

 

РЕШЕНИЕ

 

от ___________2016 г.                               № ____

 

О порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» Совет депутатов Качелайского сельского поселения Кочкуровского муниципального района пятого созыва РЕШИЛ:

1.            Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.            Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Кочкуровского муниципального района в сети «Интернет».

 

 

 

 

 

 

Председатель Совета депутатов

Качелайского сельского поселения

В.И.Вишняков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Качелайского сельского поселения

от «___»_________2016 г. № _____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

1.       Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими Качелайского сельского поселения Кочкуровского муниципального района (далее – муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2.       Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

3.       Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление).

4.       Муниципальные служащие направляют представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложениям 1-3.

5.       Направленные представителю нанимателя (работодателю) уведомления по его поручению могут быть рассмотрены председателем комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – председатель комиссии).

6.       Уведомления, направленные представителю нанимателя (работодателю) либо поступившие в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения председателю комиссии, по решению указанных лиц могут быть переданы для рассмотрения на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

7.       Уведомления, по которым принято решение в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, могут быть направлены по поручению представителя нанимателя (работодателя) или председателя комиссии в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации). Уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченное должностное лицо администрации) осуществляет предварительное рассмотрение уведомлений.

В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица уполномоченного структурного подразделения администрации (или уполномоченное должностное лицо администрации) имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

8.       Уполномоченным структурным подразделением администрации (или уполномоченным должностным лицом администрации) по результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.

Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации).

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в уполномоченное структурное подразделение администрации (или уполномоченному должностному лицу администрации). Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9.       Представителем нанимателя (работодателем), председателем комиссии по результатам рассмотрения ими уведомлений принимается одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

10.  В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «б» пункта 9 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.

11.  В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом «в» пункта 9 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) налагает на муниципального служащего взыскания, предусмотренные статьей 27.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

12.  В случае принятия председателем комиссии решений, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 9 настоящего Положения, председатель комиссии представляет доклады представителю нанимателя (работодателю).

13.  Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Главы Республики Мордовия от 23 апреля 2012 г. № 58-УГ «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Республике Мордовия и урегулированию конфликта интересов».


Приложение 1

к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

 

 

(отметка об ознакомлении)

 

Главе администрации

 

 

от

 

 

(Ф.И.О., замещаемая должность)

   

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возникновении личной заинтересованности

при исполнении должностных обязанностей,

которая приводит или может привести к конфликту интересов

 

Сообщаю о возникновении у меня   личной   заинтересованности   при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся   основанием   возникновения    личной заинтересованности:

 

 

Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:

 

 

Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов:

 

 

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать   на   заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ____ и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

 

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись лица, направляющего уведомление)

 

 

 

 

 

(расшифровка подписи)


Приложение 2

к Положению о порядке сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов