Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 14-12-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
«О районной комплексной программе по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы»
Экспертиза НПАРЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
 

РЕШЕНИЕ
 

     №_________                                                         от ______________2011 г.
 

 

 

«О районной комплексной  программе по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы»
 

 

В целях стабилизации оперативной обстановки на территории Кочкуровского муниципального района, усиления борьбы с преступностью, противодействия терроризму, экстремизму, а также профилактики правонарушений, в том числе в подростковой среде, Совет депутатов Кочкуровского муниципального района
РЕШИЛ:  
 

1.       Утвердить прилагаемую районную комплексную программу по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы (далее – Программа).
2.       Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий ежегодно корректироваться исходя из реальных возможностей районного бюджета Кочкуровского муниципального района.
3.       Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
 

 

 

Председатель
Совета депутатов Кочкуровского
 муниципального района                                                          С.Б.Барашкин








Утверждена

 решением Совета депутатов

Кочкуровского муниципального

    района

    от _______________2011 №____

РАЙОННАЯ комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью
, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011-2015 годы
Кочкурово, 2011 г.


ПАСПОРТ
Районной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы

Наименование программы

Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы (далее - Программа)

 

 

Заказчик – координатор Программы

ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)

Заказчики Программы

Администрация Кочкуровского муниципального района, администрации сельских поселений Кочкуровского муниципального района (по согласованию), муниципальные общеобразовательные учреждения Кочкуровского муниципального района, МУЗ «Кочкуровская ЦРБ», отдел содействия занятости населения по Кочкуровскому району (по согласованию), уголовно-исполнительная инспекция №21 (по согласованию).

Основные разработчики Программы

Администрация Кочкуровского муниципального района, ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)
Цели и задачи Программы

целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, профилактика правонарушений в Кочкуровском муниципальном районе.

 

Задачи:

наращивание усилий  в борьбе с преступностью, снижение темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
повышение эффективности управленческой деятельности более полное задействование местного потенциала;
обеспечение безопасности граждан;
снижение уровня преступности;
усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;
создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения причиненного государству ущерба;
противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, рецидивной и бытовой  преступностью;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспе-чение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов

 

 

 

 

Сроки реализации Программы

2011-2015 годы:

1 этап – 2011 год;

2 этап – 2012 год;

3 этап – 2013 год;

4 этап – 2014 год;

5 этап – 2015 год

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 150 000  рублей за счет средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района, в том числе:

в 2011 году –  30 000 рублей;

в 2012 году –   30 000 рублей;

в 2013 году –    30 000 рублей;

в 2014 году –    30 000 рублей;

в 2015 году –    30 000  рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

не допустить роста преступлений, количества тяжких и особо тяжких преступлений, а также обеспечить высокий уровень их раскрываемости;
повысить выявляемость экономических преступлений;
снизить количество преступлений, совершаемых с использованием оружия; снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снизить количество  преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
улучшить степень безопасности граждан и их собственности
 

Система организации управления и контроль за исполнением Программы
формы и методы организации управления реализацией Программы определяются  заказчиком-координатором  Программы. ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию) несет   ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители Программы, ежегодно, до 25 декабря, направляют в ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
ОВД по Кочкуровскому муниципальному району ежегодно, до 20 января, направляет в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района, администрацию Кочкуровского муниципального района  обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Промежуточные и окончательные итоги реализации  Программы предлагается подводить на заседаниях Совета депутатов Кочкуровского муниципального района по предложению ОВД по Кочкуровскому муниципальному району.


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе  по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Проводимая работа в течение последних 4-х лет, т.е. в период реализации районной  комплексной программы по усилению  борьбы с преступностью на 2006-2010 годы, позволила снизить уровень преступности в районе. За период с 2006 по 2010 год на территории района зарегистрировано 739 преступлений. С 2007 года отмечается снижение числа зарегистрированных преступлений (2007 – 219 преступлений, 2008 – 113 преступлений, 2009 – 105 преступлений, 2010 – 95 преступлений).
Остаток нераскрытых преступлений составил 180 преступлений. При этом, ежегодный остаток нераскрытых преступлений сократился с 61 преступления в 2006 году до 17 в 2010 году.
Количество преступлений категории тяжких и особо тяжких сократилось с 55 в 2006 году до 16 в 2010 году.
С учетом складывающейся оперативной обстановки на территории района регулярно проводились комплексные мероприятия по профилактике преступности. За период с 2006 по 2010 год проведено 460 указанных мероприятий.
Регулярно проводились оперативно-розыскные и целевые мероприятия, направленные на предотвращение проникновения на территорию района террористов, членов религиозных экстремистских организаций. В результате принятых мер на территории района не допущено совершения преступлений террористического характера.
Вместе с тем недочеты и недоработки в вопросах  борьбы с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место.
Так, количество преступлений, совершенных ранее судимыми, увеличилось с 38 в 2006 году до 42 преступлений в 2010 году. Всего же за отчетный период лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 187 преступлений. Количество преступлений, совершенных на бытовой почве, возросло с 7 преступлений в 2006 году до 12 преступлений в 2010 году. Всего за отчетный период совершено 28 бытовых преступлений. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними возросло с 8 в 2006 году до 10 в 2010, их общее количество, совершенных в период действия Программы 2006-2010 года составило 37 преступлений.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе  требует постоянного контроля со стороны правоохранительных и иных органов. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут  менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в районе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности  в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался республиканский  опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных органов и учреждений.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации.
Целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, профилактика правонарушений.
Для достижения указанных целей  необходимо решение следующих задач:
наращивание усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью,  повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействование местного потенциала;
обеспечение безопасности граждан на территории района;
снижение уровня преступности;
усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;
создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения причиненного государству ущерба;
противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой и рецидивной преступностью;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
не допущение роста преступлений, количества тяжких и особо тяжких преступлений, а также обеспечение высокого уровня их раскрываемости;
повышение выявляемости экономических преступлений;
снижение количества совершаемых преступлений с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
улучшение степени безопасности граждан и их собственности.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории района:
организационные и правовые меры противодействия преступности;
профилактика преступлений и правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2011-2015 годов:
1 этап – 2011 год;
2 этап – 2012 год;
3 этап – 2013 год;
4 этап – 2014 год;
5 этап – 2015 год.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района.
Объем средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 150 000 рублей, в том числе:
в 2011 году –  30 000  рублей;
в 2012 году –  30 000  рублей;
в 2013 году –   30 000 рублей;
в 2014 году –   30 000  рублей;
в 2015 году –    30 000 рублей.
Исходя из возможностей районного бюджета Кочкуровского муниципального района  объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Раздел 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются  заказчиком- координатором  Программы. ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)  несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.

Исполнители Программы, ежегодно, до 25 декабря, направляют в ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  ежегодно, до 20 января, направляет в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района, в администрацию Кочкуровского муниципального района  обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Промежуточные и окончательные итоги реализации программы реализации Программы предлагается подводить на заседаниях Совета депутатов Кочкуровского муниципального района по предложению ОВД по Кочкуровскому муниципальному району
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2015 году будет способствовать:

повышению эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полному задействованию местного потенциала;
развитию и укреплению системы всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, снижению темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышению раскрываемости преступлений, созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению безопасности граждан и их собственности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, защите всех форм собственности, противодействию коррупции, увеличению возмещаемости причиненного  ущерба;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов.
 

 




Утверждена
 решением Совета депутатов

Кочкуровского муниципального

    района

    от _______________2011 №____

РАЙОННАЯ комплексная программа
по усилению борьбы с преступностью
, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011-2015 годы
Кочкурово, 2011 г.


ПАСПОРТ
Районной комплексной программы по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы

Наименование программы

Районная комплексная программа по усилению борьбы с преступностью, противодействию терроризму, экстремизму и профилактике правонарушений на 2011 – 2015 годы (далее - Программа)

 

 

Заказчик – координатор Программы

ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)

Заказчики Программы

Администрация Кочкуровского муниципального района, администрации сельских поселений Кочкуровского муниципального района (по согласованию), муниципальные общеобразовательные учреждения Кочкуровского муниципального района, МУЗ «Кочкуровская ЦРБ», отдел содействия занятости населения по Кочкуровскому району (по согласованию), уголовно-исполнительная инспекция №21 (по согласованию).

Основные разработчики Программы

Администрация Кочкуровского муниципального района, ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)
Цели и задачи Программы

целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, профилактика правонарушений в Кочкуровском муниципальном районе.

 

Задачи:

наращивание усилий  в борьбе с преступностью, снижение темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
повышение эффективности управленческой деятельности более полное задействование местного потенциала;
обеспечение безопасности граждан;
снижение уровня преступности;
усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;
создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения причиненного государству ущерба;
противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, рецидивной и бытовой  преступностью;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспе-чение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов

 

 

 

 

Сроки реализации Программы

2011-2015 годы:

1 этап – 2011 год;

2 этап – 2012 год;

3 этап – 2013 год;

4 этап – 2014 год;

5 этап – 2015 год

Объемы и источники финансирования Программы

общий объем финансирования Программы составляет 150 000  рублей за счет средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района, в том числе:

в 2011 году –  30 000 рублей;

в 2012 году –   30 000 рублей;

в 2013 году –    30 000 рублей;

в 2014 году –    30 000 рублей;

в 2015 году –    30 000  рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

не допустить роста преступлений, количества тяжких и особо тяжких преступлений, а также обеспечить высокий уровень их раскрываемости;
повысить выявляемость экономических преступлений;
снизить количество преступлений, совершаемых с использованием оружия; снизить количество преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снизить количество  преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
улучшить степень безопасности граждан и их собственности
 

Система организации управления и контроль за исполнением Программы
формы и методы организации управления реализацией Программы определяются  заказчиком-координатором  Программы. ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию) несет   ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.
Исполнители Программы, ежегодно, до 25 декабря, направляют в ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
ОВД по Кочкуровскому муниципальному району ежегодно, до 20 января, направляет в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района, администрацию Кочкуровского муниципального района  обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
Промежуточные и окончательные итоги реализации  Программы предлагается подводить на заседаниях Совета депутатов Кочкуровского муниципального района по предложению ОВД по Кочкуровскому муниципальному району.


Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа является основой системного межведомственного подхода по контролю за криминальной ситуацией в районе, снижению уровня преступности, охране конституционных прав и свобод граждан, обеспечению экономической безопасности, профилактике правонарушений и позволит продолжить мероприятия по укреплению материально-технической базы органов, решающих проблемы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений, сформировать новые направления в работе  по организации профилактики правонарушений, создать систему мониторинга криминальной ситуации в районе и оценки проводимой профилактической работы, реализовать комплекс мер по развитию межведомственного профилактического взаимодействия.
Проводимая работа в течение последних 4-х лет, т.е. в период реализации районной  комплексной программы по усилению  борьбы с преступностью на 2006-2010 годы, позволила снизить уровень преступности в районе. За период с 2006 по 2010 год на территории района зарегистрировано 739 преступлений. С 2007 года отмечается снижение числа зарегистрированных преступлений (2007 – 219 преступлений, 2008 – 113 преступлений, 2009 – 105 преступлений, 2010 – 95 преступлений).
Остаток нераскрытых преступлений составил 180 преступлений. При этом, ежегодный остаток нераскрытых преступлений сократился с 61 преступления в 2006 году до 17 в 2010 году.
Количество преступлений категории тяжких и особо тяжких сократилось с 55 в 2006 году до 16 в 2010 году.
С учетом складывающейся оперативной обстановки на территории района регулярно проводились комплексные мероприятия по профилактике преступности. За период с 2006 по 2010 год проведено 460 указанных мероприятий.
Регулярно проводились оперативно-розыскные и целевые мероприятия, направленные на предотвращение проникновения на территорию района террористов, членов религиозных экстремистских организаций. В результате принятых мер на территории района не допущено совершения преступлений террористического характера.
Вместе с тем недочеты и недоработки в вопросах  борьбы с преступностью и профилактике правонарушений продолжают иметь место.
Так, количество преступлений, совершенных ранее судимыми, увеличилось с 38 в 2006 году до 42 преступлений в 2010 году. Всего же за отчетный период лицами, ранее совершавшими преступления, совершено 187 преступлений. Количество преступлений, совершенных на бытовой почве, возросло с 7 преступлений в 2006 году до 12 преступлений в 2010 году. Всего за отчетный период совершено 28 бытовых преступлений. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними возросло с 8 в 2006 году до 10 в 2010, их общее количество, совершенных в период действия Программы 2006-2010 года составило 37 преступлений.
Таким образом, криминогенная обстановка в районе  требует постоянного контроля со стороны правоохранительных и иных органов. Невмешательство в вопросы борьбы с преступностью и профилактики правонарушений может оказать крайне негативное влияние на социально-психологическую атмосферу в обществе, экономику, культуру, здоровье населения, другие составляющие политической, социально-экономической, духовной жизни общества.
Решение отмеченных проблем представляется возможным лишь с применением программно-целевого метода, так как отдельные мероприятия, направленные на усиление борьбы с преступностью и профилактику правонарушений, без соответствующей координации и межведомственного взаимодействия будут  менее эффективными и, в конечном итоге, не позволят коренным образом повлиять на криминогенную ситуацию в районе.
Настоящая Программа предусматривает реализацию комплекса мероприятий, направленных на осуществление контроля за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрану конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, совершенствование форм и методов профилактики правонарушений.
На всех этапах Программы к реализации запланированы мероприятия комплексного межведомственного взаимодействия. Мероприятия распределены по основным направлениям деятельности  в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
При разработке Программы учитывался республиканский  опыт противодействия преступности и профилактики правонарушений, предложения заинтересованных органов и учреждений.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации.
Целями Программы являются контроль за криминальной ситуацией в районе, снижение уровня преступности, охрана конституционных прав и свобод граждан, обеспечение экономической безопасности, профилактика правонарушений.
Для достижения указанных целей  необходимо решение следующих задач:
наращивание усилий государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью,  повышение раскрываемости преступлений, создание безопасной обстановки на улицах и в общественных местах;
повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полное задействование местного потенциала;
обеспечение безопасности граждан на территории района;
снижение уровня преступности;
усиление борьбы с преступлениями в сфере экономики, защита всех форм собственности, реализация системы противодействия коррупции;
создание условий для своевременного и наиболее полного возмещения причиненного государству ущерба;
противодействие терроризму и экстремизму, борьба с организованной преступностью и незаконным оборотом оружия;
воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, обращением курительных смесей, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой и рецидивной преступностью;
ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
информационно-пропагандистское обеспечение правоохранительных органов, укрепление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
совершенствование профессионально-нравственного и культурно-эстетического воспитания, повышение авторитета сотрудников правоохранительных органов.
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются:
уровень преступности в расчете на 10 тыс. населения;
не допущение роста преступлений, количества тяжких и особо тяжких преступлений, а также обеспечение высокого уровня их раскрываемости;
повышение выявляемости экономических преступлений;
снижение количества совершаемых преступлений с использованием оружия, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
снижение числа преступлений, совершенных ранее судимыми, несовершеннолетними, на бытовой почве, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
улучшение степени безопасности граждан и их собственности.
Раздел 3. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации Программы систематизированы по приоритетным направлениям в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений на территории района:
организационные и правовые меры противодействия преступности;
профилактика преступлений и правонарушений.
Реализация Программы запланирована в 5 этапов в течение 2011-2015 годов:
1 этап – 2011 год;
2 этап – 2012 год;
3 этап – 2013 год;
4 этап – 2014 год;
5 этап – 2015 год.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района.
Объем средств районного бюджета Кочкуровского муниципального района, необходимых на финансирование мероприятий Программы, составляет 150 000 рублей, в том числе:
в 2011 году –  30 000  рублей;
в 2012 году –  30 000  рублей;
в 2013 году –   30 000 рублей;
в 2014 году –   30 000  рублей;
в 2015 году –    30 000 рублей.
Исходя из возможностей районного бюджета Кочкуровского муниципального района  объемы средств, направляемых на реализацию Программы, могут уточняться.
Раздел 5. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Формы и методы организации управления реализацией Программы определяются  заказчиком- координатором  Программы. ОВД по Кочкуровскому муниципальному району (по согласованию)  несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств.

Исполнители Программы, ежегодно, до 25 декабря, направляют в ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  аналитическую информацию о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

ОВД по Кочкуровскому муниципальному району  ежегодно, до 20 января, направляет в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района, в администрацию Кочкуровского муниципального района  обобщенный доклад о выполнении мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

Промежуточные и окончательные итоги реализации программы реализации Программы предлагается подводить на заседаниях Совета депутатов Кочкуровского муниципального района по предложению ОВД по Кочкуровскому муниципальному району
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предполагается, что реализация Программы к 2015 году будет способствовать:

повышению эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка всех уровней исполнительной власти и всех звеньев правоохранительной системы, более полному задействованию местного потенциала;
развитию и укреплению системы всех государственных и общественных институтов в борьбе с преступностью, снижению темпов прироста тяжких и особо тяжких преступлений, повышению раскрываемости преступлений, созданию безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах;
снижению уровня преступности;
повышению безопасности граждан и их собственности;
повышению результативности в борьбе с преступлениями в сфере экономики, защите всех форм собственности, противодействию коррупции, увеличению возмещаемости причиненного  ущерба;
недопущению фактов терроризма и экстремистских проявлений;
воссозданию системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, бытовой преступностью;
ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
информационно-пропагандистскому обеспечению правоохранительных органов, укреплению взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными объединениями, молодежными, профсоюзными организациями, творческими союзами, конфессиями, средствами массовой информации;
повышению авторитета сотрудников правоохранительных органов.
 

 





Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.