Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 16-12-2018
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих н
Экспертиза НПА Утвержден: постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от______________________ 2011 года №_______ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Предоставление информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района» РАЗДЕЛ I. Общие положения 1. Наименование административного регламента администрации Кочкуровского муниципального района - «Предоставление информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района». 2. Административный регламент администрации Кочкуровского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района» (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга). РАЗДЕЛ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги. 3. Муниципальная услуга по предоставлению информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района предоставляется: администрацией Кочкуровского муниципального района через отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района; Непосредственное исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района предоставляет отдел жилищно-коммунального хозяйства. 4. Муниципальная услуга по предоставлению информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района, предоставляется в виде официальных справок отдела жилищно-коммунального хозяйства. 5. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в администрацию Кочкуровского муниципального района предоставляющую муниципальную услугу лично, по почте. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), и графике работы администрации Кочкуровского муниципального района размещаются на официальном сайте Администрации Кочкуровского муниципального района в сети Интернет: http : // kochkurovo moris. ru 6. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться лично, либо отправить заявление по почте или по электронной почте. 7. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 8. Муниципальная услуга предоставляется при наличии в запросе: фамилии, имени, отчества заявителя, года рождения, адреса проживания, а также сведений о дате постановке на учет в администрации Кочкуровского муниципального района. 9. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ; Постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 августа 2005 года № 335 «Об утверждении Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которые в соответствии с действующим законодательством имеют право на государственную поддержку в строительстве или приобретении жилья». Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены. 11. Основаниями для отказа в предоставления муниципальной услуги являются: Непредставление сведений указанных в пункте 8, необходимых для предоставления муниципальной услуги; текст заявления не поддается прочтению; текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. 12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован и направлен заявителю в письменном виде. Раздел III. Административные процедуры. Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения. 13. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия: прием и регистрация заявления; подготовка информации (справки) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; выдача информации (справки), либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 14. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района. 15. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района ответственный за приём и регистрацию документов: устанавливает личность заявителя; изучает содержание заявления; определяет наличие необходимых сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 16. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района ответственный за приём и регистрацию заявлений и запросов, вносит запись в журнал регистрации заявлений и запросов. 17. В случае поступления заявления по почте (электронной почте) специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района выполняет последовательность действий, указанных в пункте 13 административного регламента. 18. Специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района изготавливает информацию (справки) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района в 2 экземплярах. 19. Справки подписываются заместителем главы администрации Кочкуровского муниципального района, заверяются печатью администрации Кочкуровского муниципального района и выдаются заявителю или его представителю. 20. Справки готовятся в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 21. Первый экземпляр архивной справки выдается специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района при предъявлении заявителем паспорта или иного документа удостоверяющего личность. Представители заявителя дополнительно представляют доверенность, оформленную в установленном порядке. Заявитель расписывается в реестре выдачи информации (справок) об очередности граждан в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района, с указанием даты получения документа. 22. Второй экземпляр справок или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги остается в отделе жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района. 23. После выдачи справок или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства вносит отметки о выдаче в журнал регистрации заявлений, запросов. Подраздел 2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. 24. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке. 25. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента (далее - обращение), устно или по телефону, либо письменно к главе администрации, заместителю главы администрации, руководителю аппарата администрации. 26. При обращении заявителя устно, ответ с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В письменном обращении указываются: полное наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, фамилия, имя, отчество заявителя, либо наименование (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; излагает суть предложения, заявления или жалобы; личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата. Дополнительно в обращении могут быть указаны: наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется. обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 27. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа. 28. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. 29. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих дней с даты его регистрации. 30. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня, когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление может быть подано в суд по месту жительства (нахождения) заявителя или нахождения администрации, должностного лица, муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которых оспаривается, в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Приложение №1 к постановлению администрации Кочкуровского муниципального района от _________20__ г. №_____ Главе администрации Кочкуровского муниципального района ___________________________ Заявителя:___________________________ (Ф.И.О.) _____________________________________ проживающего(ей) по адресу _____________________________________ тел._________________________________ Заявление Прошу Вас выдать сведения об очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и состоящих на учете в администрации Кочкуровского муниципального района. Я (моя семья) признана нуждающейся в улучшении жилищных условий ____________года. ___________________ __________________________________________ (подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество заявителя) "___" ______________ 20__ г. Адрес эл.почты: orgkoch@mail.ru
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.