Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 16-12-2018
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных внов
Экспертиза НПА Приложение к постановлению администрации Кочкуровского муниципального района «__» ________ 2011 года № ____ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги. 1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие основные понятия: муниципальная услуга, предоставляемая администрацией Кочкуровского муниципального района (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций администрации Кочкуровского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставами муниципальных образований; заявитель - физическое или юридическое лицо, а так же их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Кочкуровского муниципального района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме; административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги; рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые для распространения наружной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта; владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции, а так же иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. 1.3. Право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции имеют собственники или иные законные владельцы земельных участков, зданий или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, а так же владельцы рекламной конструкции (далее – заявитель). 1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации Кочкуровского муниципального района, администрации Кочкуровского муниципального района. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.1 настоящего административного регламента. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций». Муниципальную услугу предоставляет администрация Кочкуровского муниципального района. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района. Место нахождения отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района: 431580, Республика Мордовия, Кочкуровский район, с. Кочкурово, ул. Советская, д.№16, отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям. Отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник - 08.30 - 17.30. Вторник - 08.30 - 17.30. Среда - 08.30 - 17.30. Четверг - 08.30 - 17.30. Пятница - 08.30 - 17.30. Перерыв - 13.00 - 14.00. Справочные телефоны, факс отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района: (883439) 2-12-67; 2-10-38 Адрес официального сайта администрации Кочкуровского муниципального района в сети Интернет: http://www.kochkurovo.moris.ru За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в администрацию Кочкуровского муниципального района в отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района, справочный телефон – 2-10-38. 2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение: - разрешения на установку рекламной конструкции; - решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции; - решения об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции; - предписания о демонтаже самовольно возведенной рекламной конструкции. 2.3. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции не должен превышать двух месяцев с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом. Срок предоставления муниципальной услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции - в течение месяца с момента выявления оснований, указанных в п. 3.3.2.1 настоящего административного регламента. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче предписаний администрации Кочкуровского муниципального района о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляется в течение 10 дней со дня выявления фактов установки рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка), зафиксированного в акте осмотра. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральным законом от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»; Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 года № 117-ФЗ; и другими правовыми актами. 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Документы, предоставляемые заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции: - заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение № 4 к настоящему постановлению); - данные о заявителе – физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (- для юридических лиц – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), выданная не ранее чем за один месяц до подачи Заявления, заверенная Заявителем копия решения об избрании (назначении) исполнительного органа юридического лица; - для индивидуального предпринимателя – выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее чем один месяц до подачи Заявления, копия паспорта; - для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями – копия паспорта) - подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5-7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» законного владельца имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. (Согласие собственника должно содержать указание срока действия договора на установку рекламной конструкции, заключаемого между владельцем рекламной конструкции и собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества. Если недвижимое имущество, к которому планируется присоединить рекламную конструкцию, находится в собственности или ином законном владении Заявителя, то к Заявлению прилагаются копии правоустанавливающих документов на это недвижимое имущество). - сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции (например, эскизный проект рекламной конструкции, фотографический снимок); - документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения. 2.5.2. Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций: - уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения; - документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции (договор купли-продажи недвижимого имущества; договор передачи недвижимого имущества другому собственнику или иному законному владельцу; иные документы, подтверждающие смену собственника недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция). 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме; - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции: 1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте генеральному плану поселения; 3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения; 5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) нарушение требований, установленных частью 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». 2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут. 2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут. 2.10. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.10.1. Прием граждан осуществляется в администрации Кочкуровского муниципального района в отделе по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям 2.10.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.10.3. Центральный вход в здание администрации Кочкуровского муниципального района, где располагается отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы, телефонных номерах. 2.10.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места оборудованные стульями. 2.10.5. Помещения для приема заявителей оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей оборудовано стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений. 2.11. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.3 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги. 2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме: 2.12.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде: индивидуального информирования; публичного информирования. Информирование проводится в форме: устного информирования; письменного информирования. 2.12.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону. 2.12.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения. 2.12.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам: - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги; - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги; - требования к заверению документов и сведений; - входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы; - необходимость представления дополнительных документов и сведений. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса. Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. 2.12.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 2.12.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях №№ 1-3 к административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче такого разрешения; - аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции; - выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции. 3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения. 3.3.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче такого разрешения. 3.3.1.1. Основанием для начала исполнения услуги является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента в администрацию Кочкуровского муниципального района. Поступившее заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции регистрируется специалистом отдела по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района в журнале заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления. Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов. 3.3.1.2. Проверка комплектности документов, представленных заявителем. При непредставлении или неполном представлении документов, орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции. 3.3.1.3. Администрация Кочкуровского муниципального района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче. Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района. 3.3.1.4. В течение 15 рабочих дней со дня получения согласований осуществляется подготовка решения в письменной форме о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или отказе в выдаче такого разрешения. Указанное решение подписывает глава администрации Кочкуровского муниципального района. 3.3.1.5. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключение договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. С 1 июля 2008 года в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года №38-ФЗ «О рекламе» заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность, на которое не разграничена осуществляется по результатам проведения торгов в форме открытого аукциона. 3.3.1.6. В разрешении указываются: - владелец рекламной конструкции; - собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; - тип рекламной конструкции; - площадь информационного поля; - место установки рекламной конструкции; - срок действия разрешения; - орган, выдавший разрешение; - номер и дата выдачи разрешения; - иные сведения. 3.3.1.7. Разрешение на установку рекламной конструкции изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй – хранится в администрации Кочкуровского муниципального района. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято администрацией Кочкуровского муниципального района исключительно по основаниям, перечисленным в п. 2.7. настоящего административного регламента. 3.3.1.8. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. 3.3.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции. 3.3.2.1. Основаниями для начала исполнения услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции являются: - направление владельцем рекламной конструкции в администрацию Кочкуровского муниципального района уведомления в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения; - направление в администрацию Кочкуровского муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции; - выявление администрацией Кочкуровского муниципального района фактов, когда в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена; - выявление администрацией Кочкуровского муниципального района фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы; - выявление фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 – 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации; - выявление фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ «О рекламе». 3.3.2.2. Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция и владельцем рекламной конструкции регистрируется в течение одного рабочего дня специалистом производственного отдела в журнале заявлений, с присвоением порядкового номера и указанием даты подачи заявления. 3.3.2.3. Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, производственный отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района: - вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция; - составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена. Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается главой администрации Кочкуровского муниципального района и направляется заинтересованным лицам в течение 10 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения. 3.3.3. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции 3.3.3.1. Основаниями для начала исполнения услуги в части выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций является выявление администрацией Кочкуровского муниципального района в ходе проверок самовольно установленных вновь рекламных конструкций. 3.3.3.2. Администрация Кочкуровского муниципального района принимает меры к выявлению лиц, осуществивших самовольную установку вновь рекламной конструкции. При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа. 3.3.3.3. Предписание о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкций направляется администрацией Кочкуровского муниципального района владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому она присоединена. 3.3.3.4. В предписании о необходимости демонтажа самовольно установленной вновь рекламной конструкции указывается обязанность владельца рекламной конструкции либо собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, к которому она присоединена, осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней. 4. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами производственного отдела администрации Кочкуровского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего административного регламента. 4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании квартальных планов работы производственного отдела и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур. 4.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, определяется правовым актом администрации Кочкуровского муниципального района. 5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: Главе администрации Кочкуровского муниципального района, заместителю главы администрации, координирующему деятельность отдела. 5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию Кочкуровского муниципального района, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления. 5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии. 5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации. В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации муниципального района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. 5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде. Приложение №1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» Блок-схема исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче такого разрешения» Приложение №2 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» Блок-схема исполнения муниципальной услуги «Аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции» Приложение №3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кочкуровского муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций» Блок-схема исполнения муниципальной услуги «Выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции»
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.