Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 25-05-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Экспертиза НПА

ПРОЕКТ

 

 

РЕСПУБЛИКА  МОРДОВИЯ

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ПЯТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

№ ____                                                                                от ___________2012г.

 

 

О контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом №6-ФЗ от 07.02.2011г. «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», ст.38 Федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.157, 264.4, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  Устава администрации Кочкуровского муниципального района Совет депутатов Кочкуровского муниципального района  РЕШИЛ:

        1. Образовать контрольно-счетную комиссию Кочкуровского муниципального района и утвердить ее персональный состав (приложение 1).

        2. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района (приложение 2).

        3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Кочкуровского муниципального района от 23.04.2008г. №58 «О контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района».    

        4. Настоящее решение вступает в законную силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

 

 

     Председатель

Совета депутатов Кочкуровского

муниципального района:                                 С.Б. Барашкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

                                                                                                                                                          Утвержден

                                                                                                                                  решением Совета депутатов

                                                                                                                                  Кочкуровского муниципального

                                                                                                                                   района

                                                                                                                                   от «___» __________ 2012г. № ___

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района

 

Статья 1.

Статус Контрольно-счетной комиссии Кочкуровского муниципального района

 

 

1. Контрольно-счетная комиссия Кочкуровского муниципального района (далее – Контрольно-счетная комиссия) является органом муниципального финансового контроля, созданным Советом депутатов Кочкуровского муниципального района и ему подотчетна.

2. Контрольно-счетная комиссия осуществляют свою деятельность на основании настоящего положения.

3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.

4. В пределах своей компетенции Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.

 

Статья 2.     

Состав, порядок формирования Контрольно-счетной комиссии

 

 

1. Состав Контрольно-счетной комиссии утверждается представительным органом муниципального образования.

2. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя и 3 членов Контрольно-счетной комиссии.

3. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах.

4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и членов Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.

5. Для рассмотрения вопроса о назначении председателя, заместителя и членов Контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов Кочкуровского муниципального района вместе с представлением вносится письменное заявление гражданина о его согласии на такое назначение.

Председателем и заместителем Контрольно-счетной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и/или опыт профессиональной деятельности в области государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля, экономики и финансов не менее одного года.

Членами Контрольно-счетной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и/или опыт профессиональной деятельности не менее одного года.

 

Статья 3.      

Полномочия Контрольно-счетной комиссии

 

 

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;

2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального образования;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений[1];

        12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального образования;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального образования;

14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;

15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального образования;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

   2. Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

Статья 4.      

Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего  муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной комиссией составляется отчет.

3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.

 

Статья 5.    

Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

 

1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой субъекта Российской Федерации;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству субъектов Российской Федерации.

 

Статья 6.    

Планирование деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

 

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

2. План работы Контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.

3. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения представительного органа муниципального образования,  предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

4. Предложения представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования по изменению плана работы Контрольно-счетной комиссии рассматриваются Контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

 

Статья 7.     

Обязательность исполнения требований членов Контрольно-счетной комиссии

 

 

1. Требования и запросы членов Контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями,  в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов членов Контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.

 

Статья 8.     

Полномочия председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной комиссии

 

1.  Председатель Контрольно-счетной комиссии:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной комиссии;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной комиссии;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной комиссии и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной комиссии;

7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

8) представляет представительному органу муниципального образования и главе муниципального образования ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии:

1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной комиссии выполняет его обязанности;

2) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

3) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной комиссии.

 

Статья 9.    

Права, обязанности и ответственность членов Контрольно-счетной комиссии

 

 

1. Должностные лица Контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

3) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

4) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

5) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций;

6) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций;

7) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

2. Члены   Контрольно-счетной комиссии   не   вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность   проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

3. Члены Контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

4. Члены Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях представительного органа муниципального образования, его комитетов, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального образования, исполнительных органов муниципального образования, координационных и совещательных органов при главе муниципального образования.

 

Статья 10.    

 

Предоставление информации Контрольно-счетной комиссии