Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 07-12-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района или государственная
Экспертиза НПА

ПРОЕКТ

 РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКУРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от ___________ 2012 г                                                                    N ______

"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена, для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"

 

В целях совершенствования порядка работы с документами по предоставлению земельных участков гражданам и юридическим лицам в соответствии со ст. 30 Земельного кодекса Российской Федерации администрация Кочкуровского муниципального района постановляет:

1. Утвердить административный регламент администрации Кочкуровского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков находящихся в собственности муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена для строительства без предварительного согласования места размещения объектов".



 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации
Кочкуровского муниципального района

С.Н. Герасимова

 

 










Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена для строительства без предварительного согласования места размещения объектов"
(утв.
постановлением администрации Кочкуровского  муниципального района РМ
от ________ 2012 г. N______)

 

1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков находящихся в собственности муниципального района или государственная собственность на которые не разграничена для строительства без предварительного согласования места размещения объектов" (далее -Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 






Филиалом ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Мордовия;

Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" по Республике Мордовия;

Органами местного самоуправления сельских поселений Кочкуровского муниципального района;

Организациями (индивидуальными предпринимателями) предоставляющими услуги по межеванию земельных участков


1) договор аренды земельного участка;

2) письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


От имени физических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет, опекуны недееспособных граждан, представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени юридических лиц заявления о предоставлении Муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.



Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ

Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 30.07.2010 г.);

Федеральный закон от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";

Закон Республики Мордовия от 12 марта 2009 г. N 23-З "О регулировании земельных отношений на территории Республики Мордовия";

Решением Совета депутатов Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 27.12.2005 года N143 "О принятии Устава Кочкуровского муниципального района



2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копии учредительных документов юридического лица;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

5) декларация о намерениях (приложение N 3);

6) технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты;

7) заявка на участие в торгах (после опубликования извещения о проведении торгов).


- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- копии документов не удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны не разборчиво;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны не полностью;

- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, дающие возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающие сомнения в законности предоставленных документов;

- документы содержат серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- истек срок действия документа.


- отсутствие одного из документов, указанных в п. 11 настоящего Стандарта;

- несоответствие хотя бы одного из документов, перечисленных в пункте 11 настоящего Стандарта, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальной услуги;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- наличие прав третьих лиц на испрашиваемый земельный участок;

- изъятие земельного участка из оборота;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;

- наличие ограничений в обороте земельного участка;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков в случае их предоставления в собственность;

- несоответствие категории земель или вида разрешенного использования земельного участка градостроительной документации;

- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Кочкуровский муниципальный район;

- поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;

- вступившие в законную силу определение или решение суда;




При получении результатов на предоставление более одной Муниципальной услуги максимальный срок выдачи документов увеличивается на 10 минут для каждой Муниципальной услуги.



1). Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

2). Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

3). Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

4). Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

5). В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

 


простота и ясность изложения информационных документов;

наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;

доступность работы с заявителями;

точность предоставления муниципальной услуги;

профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

высокая культура обслуживания заявителей;

строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами муниципального образования Кочкуровский муниципальный район находятся в распоряжении Администрации, иных государственных органов и органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 


21.1. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении МБУ "МФЦ", а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации и официальном сайте МБУ "МФЦ", публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему регламенту.

21.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

21.3. На информационных стендах МБУ "МФЦ", а также на официальном сайте МБУ "МФЦ" размещается следующая информация:

- о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- режим работы МБУ "МФЦ";

- адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

- адрес официального сайта МБУ "МФЦ";

- номера телефонов и адреса электронной почты МБУ "МФЦ".

21.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.


22.1. Консультации предоставляются специалистами МБУ "МФЦ" при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

22.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- о сроке предоставления Муниципальной услуги.

22.3. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.

Все консультации, а также предоставленные специалистами МБУ "МФЦ" в ходе консультации документы предоставляются бесплатно.

Специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МБУ "МФЦ" осуществляет не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МБУ "МФЦ".

При ответах на телефонные звонки специалист МБУ "МФЦ", осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста МБУ "МФЦ", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

22.4. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации МБУ "МФЦ" обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МБУ "МФЦ".


понедельник-пятница с 8.30 до 16.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

 

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 


1) прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений;

2) рассмотрение заявления;

3) проведение экспертизы документов;

3) формирование земельного участка;

4) обеспечение кадастрового учета земельного участка;

5) подготовка торгов;

6) проведение торгов;

7) оформление правоотношений с заявителем.

 

4.1. Прием и регистрация заявления с комплектом документов. Сбор сведений.

 



1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;

2) осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильности их оформления, удостоверяясь, в том что:

- копии документов удостоверены в установленном законодательством порядке;

- тексты документов написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их места нахождения;

- имена физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, дающих возможность неоднозначного толкования представленных документов и вызывающих сомнения в законности предоставленных документов;

- документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия документа;

3) помогает заявителю оформить заявление на предоставление Муниципальной услуги;

4) предоставляет заявителю консультацию по порядку и срокам предоставления Муниципальной услуги;

5) в случае если представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 11 раздела 2 "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ" к настоящему Регламенту, кроме тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания Муниципальных услуг, или имеются замечания к оформлению документов, специалист МБУ "МФЦ" отказывает заявителю в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги с объяснением причин.

26. Заявление (форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту) со всеми необходимыми документами принимается специалистом отдела приема и выдачи документов МБУ "МФЦ", регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции и передается в Отдел для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


При приеме документов на предоставление Муниципальной услуги в отношении двух и более земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут для каждого земельного участка.


4.1.9 Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 18 (восемнадцать) дней.

 

4.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о возможности предоставления или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги

 



- межведомственный запрос в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия о зарегистрированных правах на испрашиваемый земельный участок и объекты недвижимости, расположенные на испрашиваемом земельном участке;

- межведомственный запрос в администрацию сельского поселения о подготовке градостроительного обоснования места размещения объекта.


Специалист Отдела согласовывает с отделом архитектуры возможность использования территорий.


1) наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование Муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления Муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.


Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 (два) дня.

 

4.3. Проведение экспертизы документов

 




37. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 13 раздела 2 "СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ" настоящего Административного регламента, Отдел готовит заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги и направляет его в МБУ "МФЦ".

МБУ "МФЦ" выдает заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.


 

4.4. Формирование земельного участка

 



- устанавливает границы земельного участка на местности;

- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.






 

4.5. Обеспечение кадастрового учета земельного участка

 


В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" постановка на учет объекта недвижимости осуществляется в срок не более чем двадцать рабочих дней со дня получения органом кадастрового учета соответствующего заявления о кадастровом учете.




 

4.6. Подготовка торгов

 












 

4.7. Проведение торгов

 










 

4.8. Оформление правоотношений с заявителем

 





74. Специалист Отдела передает заявителю для подписи все экземпляры договора аренды земельного участка (в случае предоставления земельного участка в аренду), договор купли-продажи (в случае предоставления земельного участка в собственность). После подписания договора аренды или купли-продажи земельного участка заявителем, специалист Отдела, возвращает специалисту МБУ "МФЦ" два экземпляра договора, а третий экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.


 


4.11. Выдача документов

 





 

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

 


81. Руководители органов и организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, организуют работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению сотрудников, несут персональную ответственность за исполнение письменных обращений граждан, соблюдение законности.





Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Кочкуровского муниципального района, или его заместителями.

86. Заместитель главы администрации Кочкуровского муниципального района, курирующий соответствующее направления деятельности, осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги, который включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги.


 

6. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Жалоба на действия (бездействие) специалистов МБУ "МФЦ" подаются директору МБУ "МФЦ". Жалоба на решения, принятые директором МБУ "МФЦ", подается в Администрацию.



1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактн
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.