Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 11-12-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, госуд
Экспертиза НПА

ПРОЕКТ

 

 

РЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКУРОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от ___________ 2012 г                                                                    N ______

    "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования   администрации Кочкуровского муниципального района физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении
или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на данных земельных участках"

 

Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Кочкуровского муниципального района, , постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования - Кочкуровского муниципального района, физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на данных земельных участках".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заря" и на официальном сайте Администрации Кочкуровского муниципального района в сети Интернет.
 

Глава администрации Кочкуровского муниципального района
С.Н.Герасимова
 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение
которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального
образования - Кочкуровского муниципального района , физическим и юридическим
лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном
ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения,
расположенные на данных земельных участках"
(утв.
постановлением Администрации Кочкуровского муниципального района
от _________ 2012 г. N ________

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования – Кочкуровского муниципального района, физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на данных земельных участках" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями могут быть физические лица, юридические лица, иностранные граждане и лица без гражданства, иностранные юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности Кочкуровского муниципального района (далее - муниципальная собственность).
От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
См. текст пункта в предыдущей редакции
1.3. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в Кочкуровском муниципальном районе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности, осуществляют органы местного самоуправления Кочкуровского муниципального района в отношении:
земельных участков, предоставленных органам местного самоуправления Кочкуровского муниципального района, муниципальным унитарным предприятиям, некоммерческим организациям, созданным органами местного самоуправления, а также земельных участков, от прав на которые указанные органы и организации отказались в добровольном порядке;
земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в муниципальной собственности Кочкуровского муниципального района;
земельных участков, предоставленных и вновь предоставляемых для размещения временных сооружений;
земельных участков, предоставленных для эксплуатации гаражей и гаражных комплексов;
земельных участков, предоставленных и вновь предоставляемых для ведения садоводства и огородничества;
земельных участков, не сформированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на которых расположены введенные в эксплуатацию до 1 марта 2005 года многоквартирные дома и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества;
земельных участков, предоставленных для строительства и эксплуатации индивидуальных жилых домов и вновь предоставляемых для индивидуального жилищного строительства, за исключением земельных участков, предоставляемых для комплексного освоения в целях индивидуального жилищного строительства;
земельных участков, предоставляемых для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии.
 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления Кочкуровского муниципального района, физическим и юридическим лицам, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на данных земельных участках.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Кочкуровского муниципального района и осуществляется отделом архитектуры, градостроительства и земельных ресурсов Администрации Кочкуровского муниципального района (далее - Отдел).
Муниципальная услуга предоставляется по адресу: с.Кочкурово, ул. Советская, д. 16.
Почтовый адрес: ул. Советская, д. 16, с.Кочкурово, 431680
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник - пятница
08.30-17.30, перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье
выходные дни.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресу: ул. Советская, д. 10, с Кочкурово, 431580.
График (режим) приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Информирование заявителей осуществляется по следующим контактным телефонам:
приемная (факс): 8(83439) 2-12-67
 -отдел по управлению муниципальной собственностью и земельным отношениям администрации Кочкуровского муниципального района (далее - отдел):
8(83439) 2-10-38 - начальник отдела;
Адрес
интернет-сайта:
Адрес электронной почты:
Телефон МФЦ:
Адрес электронной почты:
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в рамках компетенции Администрации Кочкуровского муниципального района
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Мордовия, приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
2.7. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении в собственность земельного участка и договор купли-продажи земельного участка;
постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении в аренду земельного участка и договор аренды земельного участка;
постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка и договор безвозмездного срочного пользования земельным участком;
уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить непосредственно через МФЦ следующие документы:
заявление по примерной форме согласно
приложениям N 1, N 2 к настоящему Административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося (являющихся) физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписку из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (при обращении с заявлением представителя заявителя (заявителей);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);
выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок (если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);
кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровую выписку о земельном участке (при подаче заявления о приобретении прав на данный земельный участок с целью переоформления прав на него);
копию документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование, собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством;
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Специалист не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги, результатом которой является постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка и договор купли-продажи, или договор аренды земельного участка, или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, составляет шестьдесят календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе кадастрового паспорта земельного участка.
Срок предоставления муниципальной услуги, результатом которой является постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, составляет тридцать календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, в том числе кадастрового паспорта земельного участка.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, срок оказания муниципальной услуги приостанавливается на период выполнения действий, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента. Решение о предоставлении земельного участка заявителю в этом случае принимается Администрацией Кочкуровского муниципального района в двухнедельный срок со дня представления заявителем кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка.
Уведомление об отказе (при наличии оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента) в предоставлении земельного участка заявителю выдается в течение тридцати календарных дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени:
затраченные на изготовление и утверждение схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка);
затраченные на выполнение действий, указанных в пункте 3.3 настоящего Административного регламента, в том числе на изготовление за счет заявителя кадастрового паспорта земельного участка и выполнение государственного кадастрового учета земельного участка на основании схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка).
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.11. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением ненадлежащего лица;
несоответствие представленных документов по форме, содержанию или комплектности требованиям действующего законодательства Российской Федерации настоящего Административного регламента;
несоответствие вида права на здание, строение, сооружение, имеющегося у заявителя, его организационно-правовой формы (для юридических лиц) заявленному им на приобретение права на земельный участок;
определение или решение суда;
отсутствие полномочий у Администрации Кочкуровского муниципального района города по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
обращение заявителя с заявлением о приобретении прав на земельный участок, отнесенный к землям, изъятым из оборота, которые не могут предоставляться в собственность юридических и физических лиц, а также быть объектами сделок, предусмотренных гражданским законодательством, или с заявлением о приобретении права собственности на земельные участки, ограниченные в обороте, которые не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами:
а) изъяты из оборота земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности следующими объектами:
государственными природными заповедниками и национальными парками (за исключением случаев, предусмотренных
статьей 95 Земельного кодекса Российской Федерации);
зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены для постоянной деятельности Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы;
зданиями, строениями и сооружениями, в которых размещены военные суды;
объектами организаций федеральной службы безопасности;
объектами организаций федеральных органов государственной охраны;
объектами использования атомной энергии, пунктами хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ;
объектами, в соответствии с видами деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования;
объектами учреждений и органов Федеральной службы исполнения наказаний;
воинскими и гражданскими захоронениями;
инженерно-техническими сооружениями, линиями связи и коммуникациями, возведенными в интересах защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации;
б) ограничиваются в обороте находящиеся в государственной или муниципальной собственности следующие земельные участки:
в пределах особо охраняемых природных территорий, не указанных в подпункте "а" настоящего Административного регламента;
из состава земель лесного фонда;
в пределах которых расположены водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;
занятые особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
предоставленные для обеспечения обороны и безопасности, оборонной промышленности, таможенных нужд и не указанные в подпункте "а" настоящего Административного регламента;
не указанные в подпункте "а" настоящего Административного регламента в границах закрытых административно-территориальных образований;
предоставленные для нужд организаций транспорта, в том числе морских, речных портов, вокзалов, аэродромов и аэропортов, сооружений навигационного обеспечения воздушного движения и судоходства, терминалов и терминальных комплексов в зонах формирования международных транспортных коридоров;
предоставленные для нужд связи;
занятые объектами космической инфраструктуры;
расположенные под объектами гидротехнических сооружений;
предоставленные для производства ядовитых веществ, наркотических средств;
загрязненные опасными отходами, радиоактивными веществами, подвергшиеся биогенному загрязнению, иные подвергшиеся деградации земли;
расположенные в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
Запрещается приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах территорий общего пользования.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, за исключением случаев:
изъятия земельных участков из оборота;
установленного федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков;
резервирования земель для государственных или муниципальных нужд.
Не допускается отказ в предоставлении в собственность граждан и юридических лиц земельных участков, ограниченных в обороте и находящихся в государственной или муниципальной собственности, если федеральным законом разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц;
в) в зависимости от категории заявителя имеются следующие ограничения на предоставление муниципальной услуги:
в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки предоставляются государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления;
в постоянное (бессрочное) пользование земельные участки не предоставляются гражданам;
в безвозмездное срочное пользование могут предоставляться земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, государственным и муниципальным учреждениям, казенным предприятиям, центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления сроком не более чем на один год;
земельные участки предоставляются на праве безвозмездного срочного пользования на срок безвозмездного пользования зданиями, строениями, сооружениями религиозным организациям, имеющим на праве безвозмездного пользования здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках;
земельные участки предоставляются в собственность бесплатно религиозным организациям, имеющим в собственности здания, строения, сооружения религиозного и благотворительного назначения, расположенные на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
в случае если здание (помещения в нем), находящееся на неделимом земельном участке, принадлежит нескольким лицам на праве собственности, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в общую долевую собственность или в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора, с учетом долей в праве собственности на здание;
в случае если в здании, находящемся на неделимом земельном участке, помещения принадлежат одним лицам на праве собственности, другим лицам на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления или всем лицам на праве хозяйственного ведения, эти лица имеют право на приобретение данного земельного участка в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора. При этом договор аренды земельного участка заключается с условием согласия сторон на вступление в данный договор иных правообладателей помещений в здании. Казенные предприятия и государственные или муниципальные учреждения - правообладатели помещений в здании обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на принадлежащие им помещения;
в случае если помещения в здании, расположенном на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими казенными предприятиями и государственными или муниципальными учреждениями, данный земельный участок предоставляется лицу, во владении которого находится большая площадь помещений в здании, в постоянное (бессрочное) пользование, а другие из этих лиц обладают правом ограниченного пользования земельным участком для осуществления своих прав на закрепленные за ними помещения.
2.13. Ожидание заявителями при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 45 минут.
Обращение заявителей в МФЦ может осуществляться по предварительной записи.
Ожидание заявителями при получении результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке живой очереди и не должно превышать 15 минут.
Время регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Помещения для ожидания должны быть оборудованы сидячими местами. Для людей с ограниченными возможностями должен быть предусмотрен пандус. В комитете должны быть размещены информационные стенды с образцами заявлений, перечнями необходимых документов, основаниями для отказа в принятии документов или предоставлении муниципальной услуги и иной информацией. Места для заполнения заявлений должны обеспечиваться канцелярскими товарами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.
2.15. К показателям доступности и качества предоставления муниципальной услуги относятся:
наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
исполнение специалистами комитета административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
правильное и грамотное оформление специалистами комитета документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовку результата предоставления муниципальной услуги;
выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры - прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами является представление заявителем по почте или при личном обращении в комитет или через МФЦ документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
При направлении документов по почте специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, вносит в электронную базу данных учета входящих документов комитета запись о приеме документов, в том числе:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя) или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты.
На заявлении проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
При представлении документов заявителем при личном обращении специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя) или наименование юридического лица;
наименование входящего документа;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
проставляет на заявлении штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;
передает заявителю второй экземпляр заявления либо его копию, а первый экземпляр помещает в дело.
При представлении документов заявителем при личном обращении в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, наличие доверенности;
фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи в электронную базу данных учета входящих документов, указывая:
регистрационный номер;
дату приема документов;
ФИО физического лица (представителя) или наименование юридического лица;
дату и номер исходящего документа заявителя;
другие реквизиты;
удостоверяет подписью данные заявителя, указанные в заявлении;
передает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
В день поступления документов специалист комитета, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, либо специалист МФЦ, ответственный за прием документов, передает все документы председателю комитета, а при его отсутствии - заместителям, курирующим соответствующие направления деятельности комитета.
3.3. Основанием для начала административной процедуры - рассмотрение заявления и документов, принятие решения, подготовка результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с приложенными к нему документами с резолюцией председателя комитета или лица, его замещающего, специалисту отдела.
Специалист отдела осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Великого Новгорода о предоставлении земельного участка. Согласование и принятие постановления Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка осуществляется в установленном порядке. На основании постановления Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка специалистом отдела готовится проект договора аренды, или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, или договора купли-продажи, который подписывается в установленном порядке.
При наличии оснований, указанных в
пункте 2.12 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
В случае необходимости выяснения наличия или отсутствия на испрашиваемом земельном участке объектов исторического и культурного наследия согласно представленному заключению комитета культуры Новгородской области может быть назначена дополнительная экспертиза, которая выполняется специализированными научными учреждениями за счет средств заинтересованных в выкупе лиц.
В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, комитет приостанавливает оказание административной процедуры до предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка.
Администрацией Кочкуровского муниципального района изготавливается и утверждается схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении данного земельного участка кадастровых работ и обращается в органы кадастрового учета с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", и после получения кадастрового паспорта земельного участка представляет один экземпляр в отдел, при этом прекращается срок приостановления административной процедуры.
3.4. Основанием для начала административной процедуры - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление к специалисту отдела постановления Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка и договора купли-продажи земельного участка (или договора аренды земельного участка, или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком) или уведомления об отказе в предоставлении земельного участка.
Специалист отдела уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю специалист отдела:
устанавливает личность заявителя либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
в случае необходимости государственной регистрации в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельным участком, постоянного (бессрочного) пользования земельным участком выдает заявителю соответствующий договор (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю), постановление Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное срочное пользование (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю) в количестве экземпляров в зависимости от количества заявителей на один земельный участок;
в случае предоставления земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование на срок менее года выдает заявителю один экземпляр договора аренды земельного участка или договора безвозмездного срочного пользования земельным участком (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю), один экземпляр постановления Администрации Кочкуровского муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование земельным участком (в зависимости от испрашиваемого заявителем вида права на землю);
в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента выдает заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка.
При выдаче документов через МФЦ указанные документы выдаются специалистом МФЦ заявителю на руки. Заявитель уведомляется специалистом МФЦ по телефону или электронной почте о готовности пакета документов. В случае если специалист МФЦ не смог дозвониться до заявителя либо заявитель не указал контактного телефона, заявителю на указанный им почтовый адрес в течение двух рабочих дней после получения документов из комитета отправляется заказное письмо с уведомлением, подтверждающее готовность документов. В письме указывается номер телефона МФЦ, на который заявитель может позвонить и договориться о времени приема.
 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением специалистами отдела последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты Отдела, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном
статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Кочкуровского муниципального района, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кочкуровского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кочкуровского муниципального района
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новгородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кочкуровского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной или электронной форме в Администрацию Кочкуровского муниципального района.
Заявитель может обжаловать действия (бездействие), а также решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, следующим должностным лицам Администрации Кочкуровского муниципального района:
специалиста отдела – начальнику отдела или лицу, исполняющему его обязанности, заместителю Главы администрации Кочкуровского муниципального района;
.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
официального сайта Администрации Кочкуровского муниципального района в сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Кочкуровского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации Кочкуровского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Кочкуровского муниципального района, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
 

Приложение N 1
к
Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, распоряжение которыми
осуществляется органами местного
самоуправления муниципального
образования – Кочкуровского
муниципального района, физическим и юридическим
лицам, имеющим в собственности,
безвозмездном пользовании, хозяйственном
ведении или оперативном управлении
здания, строения, сооружения,
расположенные на данных земельных
участках"
 

Примерная форма
 

                                      В Администрацию Кочкуровского муниципального района
______________________________________
(ФИО заявителя или наименование организации)
______________________________________
(адрес организации или место регистрации заявителя)
______________________________________
(ИНН)
_____________________________________
(телефон)
 

ЗАЯВЛЕНИЕ от ____________ N ____
о предоставлении земельного участка для эксплуатации
объекта(ов) недвижимости

 

Прошу(сим) предоставить в аренду сроком на ________________, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование ________________________ (нужное подчеркнуть) земельный участок площадью___________ кв. м с кадастровым номером ________:____________
по _________________________________________________________________
(место нахождения земельного участка)
для эксплуатации ___________________________________________________
 

(наименование объекта)
на основании _______________________________________________________.
 

Подпись заявителя _________________ ___________________________,
(подпись) (расшифровка подписи)
___________ года рождения, предъявившего(ей) паспорт: серия _____________
N ________________, выданный _______________________________________,
 

(кем, когда)
удостоверяю _______________________ ______________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
 

Приложение N 2
к
Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной
собственности, и земельных участков,
государственная собственность на которые
не разграничена, распоряжение которыми
осуществляется органами местного
самоуправления муниципального
                                                           образования - Кочкуровского муниципального района
физическим и юридическим
лицам, имеющим в собственности,
безвозмездном пользовании, хозяйственном
ведении или оперативном управлении
здания, строения, сооружения,
расположенные на данных земельных
участках"
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.