Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 06-12-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
О создании психолого-медико-педагогической комиссии на территории Кочкуровского муниципального района
Экспертиза НПАРЕСПУБЛИКА МОРДОВИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧКУРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 

 

№ ________                                                                  от _________ 2010 года
 

 

«О создании  психолого-медико-педагогической комиссии  на территории Кочкуровского муниципального  района»
 

 

            В соответствии со ст.14 Федерального Закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.03.2009 № 95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»,
ПОСТАНОВЛЯЮ
         1.Создать психолого-медико-педагогическую комиссию  на территории Кочкуровского муниципального района и утвердить ее состав (приложение 1).
         1. Утвердить Положение о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального района (приложение 2).
         2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Кочкуровского муниципального района по социальным вопросам – начальника управления  Антипова В.В.
         3.Настоящее постановление подлежит  официальному опубликованию.
 
        
 

                Глава
администрации Кочкуровского
муниципального района                                                     С.Н.Герасимова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                Приложение 2

        
К постановлению администрации
Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия
от __________  2010 г. № ____
 

 

Положение
о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального района
 

I. Общие положения
            1. Настоящее Положение регламентирует деятельность психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района (далее - комиссия).
             2. Комиссия создается в целях выявления детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования и подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.
            3. Комиссия является  территориальной и осуществляет свою деятельность в пределах территории Кочкуровского муниципального района.

             4. Состав и порядок работы комиссии определяются соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, и органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования.
             5. Комиссия  в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка, Конституцией РФ, указами и распоряжениями Президента РФ, Постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, Законодательством РМ, муниципальными правовыми актами Кочкуровского муниципального района, настоящим Положением.
 

IΙ. Основные направления деятельности и права Комиссии:
 

            6. Основными  направлениями  деятельности комиссии являются:
- проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследование) детей в возрасте до 18 лет с целью своевременного выявления недостатков  в физическом и (или) психическом развитии и отклонений в поведении детей;
- подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания. Обучения с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;
 

                              IΙI. Организация деятельности Комиссии
 

            7.Комиссией ведется следующая документация:
- журнал предварительной записи детей на обследование;
- карта ребенка, прошедшего обследование;
- протокол обследования ребенка (далее протокол).
Журналы хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения. Карта ребенка, прошедшего обследование,  протокол хранятся не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
            8. Обследование детей проводится в МУЗ Кочкуровская центральная районная больница». При необходимости и наличии соответствующих условий обследование детей может быть проведено по месту их проживания и (или) обучения.
            9. Обследование детей проводится  каждым специалистом комиссии индивидуально или несколькими специалистами одновременно.
            10. В ходе обследования ребенка ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечень документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и другая информация, послужившая основанием для вынесения заключения, заключение комиссии.
            11.В сложных ситуациях комиссия может провести дополнительное обследование ребенка в другой день или направить ребенка для проведения обследования в республиканскую психолого-медико-педагогическую комиссию.
            12.Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и председателем комиссии.
            Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются  по почте.
            13. Комиссию возглавляет председатель. В состав комиссии входят:  заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии,   педагог-психолог, учитель-логопед, педиатр, невролог, офтальмолог, оториноларинголог, хирург, психиатр детский, социальный педагог. При необходимости в состав комиссии могут быть включены и другие работники.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение 1
 

Состав психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района
 

 

1.Букинина Валентина Борисовна – участковый педиатр МУЗ «Кочкуровская                                                        
                                                              ЦРБ»;
 

2. Живайкина Людмила Николаевна – офтальмолог МУЗ «Кочкуровская
                                                                  ЦРБ»;
 

3. Тимошкина Валентина Яковлевна – невропатолог МУЗ «Кочкуровская
                                                                  ЦРБ»;
 

4. Пянзин Борис Васильевич – отоларинголог  МУЗ «Кочкуровская ЦРБ»;
 

5. Трясоумова Ирина Петровна – психиатр МУЗ «Кочкуровская ЦРБ»;
 

6. Поелуев Владимир Владимирович – хирург МУЗ «Кочкуровская ЦРБ»;
 

7. Русяйкина Тамара Леонидовна – учитель – логопед МОУ «Кочкуровская   
                                                            СОШ»;
 

8.Кулькова Наталья Васильевна – педагог-психолог МОУ «Кочкуровская
                                                          СОШ»;
 

 9. Адушкина Татьяна Валентиновна – ведущий специалист отдела по работе                                       
                                                                   с учреждениями образования,
                                                                   опеки и попечительства           
                                                                    несовершеннолетних управления по   
                                                                   социальной работе администрации    
                                                                    Кочкуровского муниципального    
                                                                    района;
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Направление на психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального  района
(официальное название учреждения)
Направляет____________________________________________
Ребенок (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________

Дата рождения/возраст ________________________________________________________
Домашний адрес, телефон _______________________________________(воспитывается), история обучения _____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
на обследование в психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального района в связи с­­­­­­­­­­­­­ ______________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются конкретные показания к направлению ребенка на психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального  района)
 

Подпись руководителя учреждения
 

 

Печать учреждения
 

 

            Приложение:

            Так же необходимо для проведения психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района подготовить следующие документы:
1. Заявление от родителей на имя заведующего отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних управления по социальной работе администрации Кочкуровского муниципального  района .
2. Амбулаторная карта.
3. Копия свидетельства о рождении (паспорта).
4. Подробная выписка из истории развития ребёнка.
5. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума
6. Педагогическое представление.
7. Представление педагога-психолога.
8. Представление учителя-логопеда.
9. Тетради контрольных работ по русскому языку и математике, и творческие работы (рисунки, поделки и прочие продукты творческой деятельности).
 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                               Приложение № 2
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района

Заведующему отделом по работе с учреждениями образования, опеки и попечительства несовершеннолетних управления по социальной работе администрации Кочкуровского муниципального  района ________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей)
мать:_________________________________________________________________________
Паспорт: № ____________выдан______________
отец:______________________________________
Паспорт: № ___________выдан_______________
Адрес, тел.__________________________________________________________________
                                                                 
                                                                заявление.
 

Прошу обследовать на психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального района моего ребенка _________________________________________________________________
(ФИО ребенка)________________________________________________________________
Дата рождения ребенка_____________________________________________________
Согласна (ен) на его обследование специалистами психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.
Поставлена (ен) в известность о необходимости предоставления следующих документов для обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального  района:
1. Амбулаторная карта.
2. Копия свидетельства о рождении (паспорта).
3. Выписка из медицинской карты.
4. Выписка из протокола психолого-педагогического консилиума.
5. Педагогическое представление.
6.Представление педагога-психолога.
7. Представление учителя-логопеда.
8. Тетради контрольных работ по русскому языку и математике, и творческие работы (рисунки, поделки и прочие продукты творческой деятельности ребенка).
Обследование проводится в присутствии родителей (законных представителей) ребенка.
 

«__________» ________________200_г. Подпись:___________________
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение № 3
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района

Представление учителя-логопеда на ребенка дошкольного возраста
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________
Дата рождения _________________________Адрес ________________________________
Наименование образовательного учреждения_______________________________________
Группа ________________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального  района _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родной язык__________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) _____________________________________________________________________________
Раннее речевое развитие (гуление, лепет, первые слова, фразы, ЗРР, прерывалось ли речевое развитие)_____________________________________________________________-_____________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда) _____________________________________________________________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата___________________
_____________________________________________________________________________
Состояние дыхательной и голосовой функции____________________________________
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков; примеры речи)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам, на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.) _____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (как владеет функцией словоизменения, словообразования; примеры речевых нарушений)__________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)_________________________________________________________
Симптоматика заикания_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________Логопедическое заключение:____________________________________________________
Дата заполнения _______________________________________________________________
Подпись учителя-логопеда (расшифровка подписи - ФИО) _________________________
 

 

Печать учреждения Подпись руководителя образовательного учреждения
 

 

 

 

 

                                                                                                   Приложение № 4
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района

Представление учителя-логопеда на ребенка младшего школьного возраста
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
ФИО ребенка ________________________________________________________________

Дата рождения_____________________ Адрес_____________________________________
МОУ№_________________________ Класс________________________________________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссии Кочкуровского муниципального   района (трудности в обучении, поведении, общении и др.) _____________________________________________________________________________
Родной язык__________________________________________________________________
Речевое окружение (недостатки речи у взрослых членов семьи, двуязычие) _____________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребенку (где, когда)________________________
Особенности строения и подвижности артикуляционного аппарата____________________
_____________________________________________________________________________
Устная речь:
Звукопроизношение (изолированное произнесение, в словах, фразах; замены, смешение, пропуски, искажения звуков - примеры речи______________________________________
_____________________________________________________________________________
Фонематическое восприятие (какие звуки не дифференцирует по акустическим признакам на уровне слога, слова; состояние фонематического анализа и синтеза) ________________
_____________________________________________________________________________
Состояние словаря (понимание обращенной речи, соответствует ли возрасту пассивный и активный словарный запас, нет точного значения слов, мало употребляются прилагательные, местоимения и т.д.)_____________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Грамматический строй речи (владение функцией словоизменения, словообразования, наличие аграмматизмов) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Связная речь (какие фразы использует, характер рассказа, наличие языковых и выразительных средств)________________________________________________________
Симптоматика заикания_________________________________________________________
Письменная речь:
Чтение (способ чтения, скорость чтения, понимание прочитанного, характеристика ошибок)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, наличие специфических ошибок)_____________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата заполнения
Подпись учителя-логопеда (расшифровка подписи).
 

Печать учреждения
Подпись руководителя образовательного учреждения
 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение № 5
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района

Выписка из медицинской карты
Фамилия, имя, отчество ребенка­_________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Дата рождения______________________ Возраст________________________________
Беременность (по счету)____________Течение беременности______________________
Роды (по счету)_____________Срок____________________________________________
Особенности протекания родов_______________________________________________
Вес____________Длина____________Оценка по АПГАР__________________________
Раннее развитие (сроки появления показателей)
Голову держит___________Комплекс оживления_________________________________
Сидит_____________Стоит____________Ходит__________________________________
Раннее речевое развитие (сроки появления показателей)
Гуление_______________Лепет____________Первые слова_________________________
Простая фраза_________________________________________________________________
Развернутая фраза______________________________________________________________
Перенесенные заболевания _________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наследственность со стороны других близких, родственников (туберкулез, венерические заболевания, психические заболевания, умственная отсталость и др.) _________________
_____________________________________________________________________________
Заключения специалистов:
1. Офтальмолог (по месту жительства). Заключение + глазное дно: ___________________

_____________________________________________________________________________
2. Отоларинголог (по месту жительства). Заключение:_______________________________
_____________________________________________________________________________
3. Педиатр (по месту жительства). Заключение:_____________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Невролог (по месту жительства). Заключение:___________________________________
_____________________________________________________________________________
5. Хирург_____________________________________________________________________
(Записи отоларинголога и офтальмолога действительны в течение 6 месяцев)
 

Подпись врача-педиатра _____________________________________ М.П.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                   Приложение № 6
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального района

Представление воспитателя на ребенка дошкольного возраста
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________Адрес ______________________
Наименование образовательного учреждения______________________________________
Группа ______________________________________________________________________
С какого возраста посещает данную группу________________________________________
Цель обращения в психолого-медико-педагогическую комиссию Кочкуровского муниципального  района __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сведения о семье_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Физическое развитие (группа здоровья, как часто болеет, аппетит, сон и т.д.) __________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение в группе и общение с взрослыми (понимание требований воспитателя, поведение на занятиях и в играх с детьми) _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность игровой деятельности (сюжет, роли, содержание, длительность, предпочтения, играет один, в паре, коллективно) ___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние знаний ребенка по разделам программы (знания об окружающем, математические навыки, рисование, трудовое обучение, какие затруднения испытывает в обучении)___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Отношение к занятиям (какие занятия предпочитает, устойчивость внимания, нуждается ли в помощи, заинтересованность в выполнении заданий, понимание сложных многоступенчатых инструкций, отношение к неудачам) ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Работоспособность (как включается в работу, переключаемость с одного вида деятельности на другой, темп работы, когда наблюдается спад работоспособности) _____________________________________________________________________________
Социально-бытовые навыки (самообслуживание, помощь воспитателю и детям, опрятность)________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние общей и мелкой моторики (координация движений, ведущая рука, владение ножницами, карандашом, кисточкой) ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоциональное состояние в различных ситуациях (раздражение, агрессия, испуг, истерики, заторможенность) _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные особенности ребенка ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дата заполнения
Подпись воспитателя (расшифровка подписи - ФИО).
Печать учреждения Подпись руководителя образовательного учреждения
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                          Приложение № 7
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии Кочкуровского муниципального  района

Педагогическое представление на обучающегося
для психолого-медико-педагогической комиссии
(составляет классный руководитель)
В педагогическом представлении в свободной форме должны быть следующие разделы:

1. Общие сведения (ФИО ребенка, дата рождения, адрес, общеобразовательное учреждение, класс, повторное обучение - в каком классе, откуда прибыл в ОУ).
2. Сведения о семье (состав семьи, социальный статус, стиль воспитания).
3. Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (сведения о себе, осведомленность об окружающем мире, ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).
4. Общая успеваемость (успеваемость по основным предметам, причина неуспеваемости, любимые и нелюбимые предметы).
5. Посещаемость (причина пропусков).
6. Владение письменной речью (скорость письма - соответствие норме; необходимость в дополнительных повторах предложений, слов при письме под диктовку; характер ошибок на письме - орфографические (не знает или не применяет правила), дисграфические).
7. Чтение (соответствие техники чтения требованиям школьной программы; скорость, плавность, выразительность, отсутствие «очиток»; понимание смысла прочитанного, умение запомнить прочитанное).
8. Развитие устной речи (умение самостоятельно составлять рассказ, план рассказа, пересказать знакомый текст; характер трудностей ребенка - звукопроизношение, грамматическое построение фраз, построение смыслового плана текста, запоминание словесного материала).
9. Сформированность учебных навыков по математике (владение счетными операциями, элементарными геометрическими понятиями; решение уравнений; способность к решению задач - быстрота ориентировки в условии задачи и нахождении решения, необходимость в дополнительных повторах, разъяснениях, подсказке или иной педагогической помощи при выполнении задания; как усвоил программный материал).
10. Сформированность школьно-значимых умений (отношение к оценкам, похвале, неуспеху; работоспособность, утомляемость; отношение к школе, к учебной деятельности - желании идти в школу; целенаправленность, умение контролировать себя, планировать свою деятельность; внимательность, активность, заинтересованность; трудности при подготовке домашнего задания, при устных или письменных ответах с места, у доски, при выполнении заданий творческого характера, при рутиной работе, при усвоении нового или повторении пройденного).
11. Поведение и общение в учебной ситуации (соблюдение правил; трудности и особенности взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями).
12. Эмоциональное состояние в учебной ситуации (раздражение, гиперактивность, агрессия, испуг, безразличие, пассивность, вялость, преобладающее настроение, неуверенность, подавленность, отношение к себе, наличие нравственных качеств).
13. Развитие волевых качеств (умение управлять своими чувствами и поведением, настойчивость, упорство, отношение к трудностям).
14. Общие выводы и впечатления о ребенке (в том числе положительные стороны ребенка)
Дата
Подпись классного руководителя
Подпись директора общеобразовательного учреждения
Печать общеобразовательного учреждения
            Требования к представлению: представление на обучающегося - это итог продуманного систематического наблюдения за ребенком в течение года, оно не должно быть поверхностным и написанным наспех. Факты должны быть изложены последовательно и систематично. Указываются не только причины тех или иных негативных проявлений обучающегося, но и положительные стороны ребенка. Должны избегаться сложные обороты речи и неправильные термины. Представление заверяется подписью классного руководителя, директора и печатью общеобразовательного учреждения.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                 Приложение № 8
к Положению о психолого-медико-педагогической комиссии  Кочкуровского муниципального   района

Представление педагога-психолога на учащегося
(для психолого-медико-педагогической комиссии)
ФИО ученика ________________________________________________________________

Наименование образовательного учреждения
_____________________________________________________________________________
класс ___________________ возраст ____________
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования: ________________________
_____________________________________________________________________________
2. Характер деятельности в момент обследования__________________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального фона в момент утомления:
_____________________________________________________________________________
4.Работоспособность___________________________________________________________
5.Темп деятельности________________________________________________________
6.Понимание инструкций_______________________________________________________
7.Критичность_________________________________________________________________
8. Особенности внимания (результаты диагностики): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Качественный анализ: _________________________________________________________________________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качественный анализ:_________________________________________________________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):
_________________________________________________________
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.