Администрация · Информация о нормотворческой деятельности · Конкурсы · Информация о районе · Ссылки · О состоянии защиты населения и территории от ЧС · Формирование современной городской среды 20-05-2019
Навигация
Администрация
Информация о нормотворческой деятельности
Конкурсы
Экспертиза НПА
Информация о районе
Географическое положение
Новости
Мероприятия
Информация о кадровом обеспечении
Совет депутатов
Муниципальные образования
Доклады
Обращения граждан
Ссылки
ЖКХ
Муниципальные программы
Банк данных исполнительных производств Управления Федеральных служб судебных приставов по РМ
Административные регламенты
Фотогалерея
Обратная связь
Полномочный представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе
Поиск
Малое и среднее предпринимательство
Оцените работу руководителей органов местного самоуправления
Устав
Противодействие коррупции
Обязательные и необходимые муниципальные услуги
Многофункциональный центр Кочкуровского муниципального района
Муниципальные архивы
О состоянии защиты населения и территории от ЧС
Инвестиционная привлекательность
Бюджет
Бюджет для граждан
Развитие конкуренции
Культура
Формирование современной городской среды
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Об основных направлениях бюджетной политики Мураньского сельского поселения Кочкуровского муниципального района на 2014 -2016 годы.
Экспертиза НПА

Проект

РЕСПУБЛИКА     МОРДОВИЯ

КОЧКУРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУРАНЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                                                       
 

от ______2013 года                                                        № ___
 

 

Об основных направлениях бюджетной   политики Мураньского сельского поселения  Кочкуровского муниципального района на 2014 -2016 годы.
 

       
В соответствии с решением   Мураньского сельского Совета  третьего созыва от 11.11.2005г. № 38   "Об утверждения положения о бюджетном процессе в Мураньском сельском поселении" администрация  Мураньского сельского поселения Кочкуровского муниципального района ПОСТОНАВЛЯЕТ:
1.Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Мураньского сельского поселения на 2014-2016 годы.
 
2. Направить настоящее постановление в Совет депутатов  Мураньского сельского поселения.
                 Глава
Мураньского сельского поселения:                        А.А.Баюшкин
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              
                                     
            
                                                 Утверждены
                                         постановлением администрации                                                              Мураньского сельского поселения            
                                                     от ______.2013г.  № ____ 
 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ  ПОЛИТИКИ МУРАНЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЧКУРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА   НА 2013-2015 годы
 

             Основные направления бюджетной политики Мураньского сельского поселения на 2014-2016 годы разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе  в Мураньском сельском поселении, утвержденным  решением Совета депутатов Мураньского сельского поселения третьего созыва от 11.11.2005 года № 38  и являются основой при составлении Решения Совета депутатов Мураньского сельского поселения  «О бюджете Мураньского сельского поселения на 2014-2016 годы »
 

 

                 
Итоги бюджетной политики
в 2012 году и начале 2013 года
Меры по расширению собственной налоговой базы, принимаемые республиканскими и местными органами власти, совершенствование администрирования доходных источников дали положительные результаты. В 2012 году доходы бюджета Мураньского сельского поселения от налоговых и неналоговых поступлений предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Мураньского сельского поселения Кочкуровского района выполнены на 102,4 %, или  поступило доходов от налоговых и неналоговых поступлений предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Мураньского сельского поселения Кочкуровского района в сумме 16,1 тыс. рублей.  За первое полугодие 2012 года доходы бюджета Мураньского сельского поселения от налоговых и неналоговых поступлений предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Мураньского сельского поселения выполнены на 99%.
Снизился объем недоимки по  местным налогам и сборам.
Активные меры по предотвращению фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного минимума и вывода "из тени" доходов граждан, в первую очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса, обеспечили рост заработной платы.
В рамках перехода на среднесрочное планирование бюджета введена разработка и утверждение перспективного финансового плана на три года.
С целью повышения эффективности бюджетных расходов создана нормативная основа для внедрения программно-целевых методов планирования и осуществления бюджетных расходов, проводится оценка потребности в предоставляемых бюджетных услугах.
Возросла социальная направленность бюджетных расходов. Увеличены размеры оплаты труда работников организаций бюджетной сферы.  
Тем не менее, остается нерешенным ряд существенных проблем управления общественными финансами:
- не в полной мере реализуется применение программно-целевых методов бюджетного планирования.
- недостаточно обеспечиваются потребности населения в качественных бюджетных услугах;
- отсутствует конкурентная среда на рынке муниципальных  услуг.
Основные цели и задачи бюджетной политики
на 2014 – 2016 годы.
В целях обеспечения сбалансированности бюджетной системы Мураньского сельского поселения Кочкуровского муниципального района, безусловного выполнения расходных обязательств, повышения эффективности бюджетных расходов в 2014 году и среднесрочной перспективе необходимо решение следующих основных задач:
1. Повышение качества жизни населения, в том числе за счет повышения качества бюджетных услуг и реализации на территории Мураньского сельского поселения Кочкуровского муниципального района приоритетных национальных проектов.
2. Обеспечение макроэкономической устойчивости социально-экономического развития.
3. Создание условий для роста налогового потенциала.
4. Повышение роли среднесрочного финансового планирования.
5. Совершенствование методов планирования бюджетных расходов.
6. Создание системы эффективного  управления путем совершенствования практики бюджетирования, ориентированного на результат.
7. Обеспечение прозрачности и добросовестной конкуренции при осуществлении закупок для муниципальных нужд.
9. Совершенствование управления муниципальной собственностью поселения.
10. Повышение качества бюджетного процесса в части управления муниципальным долгом.
Бюджетная политика в области доходов на 2014-2016 годы
В 2014 году и на среднесрочную перспективу бюджетная политика в области доходов должна быть ориентирована на стимулирование позитивных структурных изменений в экономике, развитие предпринимательской и инвестиционной активности, на решение комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения, обеспечение социальной стабильности.
С учетом изменений бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия формирование объективного прогноза доходной части бюджета необходимо провести на основе глубокого анализа и оценки налогового потенциала.
Актуальной остается задача максимального наполнения бюджета сельского  поселения, в том числе за счет изыскания внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов.
В этой связи следует активно стимулировать развитие товарного производства, обладающего перспективным научно-техническим потенциалом, реализацию проектов развития производственных структур, выпускающих востребованный на рынке продукт с высокой добавочной стоимостью.
Основные направления налоговой политики в 2014 - 2016 гг. должны предусматривать решение следующих задач:
1. Повышение эффективности использования производственного и налогового потенциалов, стимулирование инвестиционной деятельности в целях расширения налогооблагаемой базы, создание благоприятных условий для развития бизнеса и предпринимательской деятельности. Оказание поддержки малому и среднему бизнесу, устранение административных барьеров для их развития.
2. Повышение эффективности налогообложения имущества и земель, консолидация в этом направлении усилий и взаимодействие органов государственной власти, местного самоуправления.
3. Повышение эффективности использования муниципальной собственности, управления  муниципальными активами, увязки размера арендной платы с рыночными показателями, а земельных ресурсов - с кадастровой стоимостью земли.
4. Активизация хода реформы жилищно-коммунального хозяйства за счет предоставления налоговых льгот по земельному налогу, налогу на прибыль и имущество организаций товариществам собственников жилья.
5. Повышения уровня налогового администрирования.
6. Повышение собираемости налогов за счет:
- усиления воздействия на организации, допускающие выплату заработной платы ниже установленного в республике прожиточного минимума и совершенствования методов контроля по легализации "теневой" заработной платы;.
- проведения целенаправленной адресной работы с организациями - недоимщиками по погашению налоговой и неналоговой задолженности.
В основу расчета доходной части бюджета должен закладываться оптимистичный вариант развития экономики, в том числе предусматривающий в 2014 году увеличение поступления налогов и сборов в бюджет к уровню 2013 года не менее чем на 20 процентов.
Бюджетная политика в области расходов.
Повышение результативности бюджетных расходов
Бюджетная политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на повышение результативности бюджетных расходов, расширение применения в бюджетном процессе методов управления, ориентированных на конечный результат.
В расходах бюджета поселения должны быть предусмотрены средства на реализацию полномочий, переданных согласно Федеральному закону от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", за счет поступления субвенций из районного  бюджета.
Необходимо обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов и качества услуг, оказываемых бюджетными учреждениями за счет применения механизмов стимулирования, расширения полномочий и ответственности главных распорядителей бюджетных средств в части определения форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг, а также предоставления им права самостоятельно определять направления расходования средств для достижения показателей задания.
Для обеспечения соответствия качества труда работника бюджетного учреждения уровню его оплаты, достижения достойного уровня заработной платы в бюджетной сфере следует внедрять системы оплаты труда, отличные от Единой тарифной сетки.
Следует обеспечить прозрачность бюджетных расходов через открытые конкурсные процедуры бюджетных закупок, доступный общественности мониторинг их результатов, усилить эффективность контроля управления финансами.
Необходимо продолжить работу по оптимизации бюджетной сети и преобразованию бюджетных учреждений в автономные учреждения и автономные некоммерческие организации в тех сферах, где это может создать существенные стимулы для повышения эффективности их деятельности.
В области социальной политики в качестве основной задачи остается обеспечение качественными социальными услугами граждан.
В 2014 году и среднесрочном периоде необходимо обеспечить повышение уровня и адресности социальной поддержки нуждающихся в ней категорий граждан, не  имеющим  возможности для самостоятельного решения социальных проблем.
Основное место в их структуре бюджетных расходов в области социальной политики должны занимать бюджетные ассигнования на социальное обслуживание и социальное обеспечение населения.
Основными направлениями бюджетной политики в области культуры должны быть:
- сохранение и развитие культуры, обеспечение доступа граждан культурными ценностями, пользование учреждениями культуры и создание условий для повышения качества жизни населения;
- сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности района, создание и поддержка районных музеев;
- организация библиотечного обслуживания населения.
В области физической культуры и спорта необходимо обеспечить реализацию  физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подготовку спортивных сборных команд.
В целях улучшения обеспеченности жильем жителей поселения следует продолжить политику поддержки молодых семей в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и программы "Обеспечение жильем молодых семей", обеспечить более широкое участие работников бюджетной сферы в приобретении жилья посредством использования механизма ипотеки.
Стратегическим направлением в развитии сельского хозяйства остается реализация приоритетного национального проекта "Развитие АПК", реализация  целевых программ поддержки животноводства, растениеводства, малых форм хозяйствования в сельской местности.
В области дорожного хозяйства основным приоритетом бюджетных расходов будет поддержание автодорог в эксплуатационном состоянии, допустимом по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
Особое внимание должно быть уделено повышению качества и эффективности механизма государственного управления.
Содействие развитию малого предпринимательства должно происходить в форме развития инфраструктуры его поддержки, информационного и методического обеспечения. При этом особое внимание должно быть уделено созданию максимально благоприятных условий для развития  бизнеса, стимулированию создания и развитию малых предприятий в сфере научных разработок, востребованных товаропроизводителями.
Политика в области межбюджетных отношений
При формировании межбюджетных отношений необходимо учитывать изменения Бюджетного кодекса Российской Федерации. Совершенствование системы межбюджетных отношений и методов выравнивания бюджетной обеспеченности территорий должно стимулироваться на увеличение доходной базы местных бюджетов и эффективное расходование имеющихся средств.
При формировании межбюджетных отношений необходимо учитывать изменения механизма перераспределения расходных обязательств в части предоставления гражданам социальных услуг и порядка их финансирования, включая выплату субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, и осуществления опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселений.
Реализация бюджетной политики в сфере развития местного самоуправления должна обеспечивать все нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В целях внедрения и развития новых подходов к осуществлению бюджетного процесса необходимо совершенствовать механизм стимулирования органов местного самоуправления по проведению бюджетной реформы, осуществляющих наиболее качественное управление муниципальными финансами и предпринимающих наиболее активные шаги в своем социально-экономическом развитии.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.